Акция выходного дня

Максимальная скидка
до 50%

при вызове на замер в выходные и праздники

Суммируется
со всеми акциями!

Позвони сейчас

и зафиксируй свою скидку

+7 (495) 730-35-55

или закажи обратный звонок
До конца акции осталось:
0 1 дней
0 6 часов
2 7 минут

Вызовите специалиста сейчас,
и выберите любую удобную вам дату

Закажите обратный звонок

Мы перезвоним Вам
в течение 10 минут в рабочее время

* - поля, обязательные для заполнения

Многоканальная линия для Москвы и Московской области
+7 (495) 730-35-55

Вызовите замерщика

Мы перезвоним Вам для уточнения заказа
в течение 10 минут в рабочее время

* - поля, обязательные для заполнения

Мы позвоним вам для уточнения заказа
в течение 10 минут в рабочее время

Ваше имя*:
Телефон*:

Комментарий:

* – поля, обязательные для заполнения

Мы позвоним вам для уточнения заказа
в течение 10 минут в рабочее время

Ваше имя*:
Телефон*:

Комментарий:

* – поля, обязательные для заполнения

Кто хочет приобрести пластиковые окна Rehau

По итогу 2009 года, согласно статистическим данным «Строй Мастера», в целевом для компании сегменте позиционирования — в ценовом сегменте на уровне выше среднего, никакого глобального снижения спроса на пластиковые окна, как отмечали многие эксперты, не произошло. К такому выводу пришли аналитики «Строй Мастер», проанализировав статистику реализации за 2009 год относительно продаж прошлого и позапрошлого годов. Принимая в расчет данные Мосгор БТИ по состоянию на 1 января 2005 общее количество квартир в Москве составляло 3,7 млн., из них 812 тыс.  — однокомнатные, 1,6 млн. — двухкомнатные, 1 млн. — трехкомнатные квартиры и всего около 100 тыс. — четырехкомнатные квартиры. Таким образом, если учесть, что население Москвы 10-12 млн. человек, то средняя плотность проживания составляет 2,7-3,3 человека на квартиру. Общая площадь жилого фонда, по данным упомянутого источника, составляет 198 млн. квадратных метров, то есть на 1 человека приходится около 16,5-19,8 кв. метров жилой площади. Таким образом, по примерным расчетам, емкость московского рынка пластиковых окон в год составляет более 11 млн. окон, что эквивалентно 3 млрд. долларов. Как оценивали эксперты еще в 2005 году, ожидать существенного увеличения емкости рынка пластиковых окон в Москве не приходится, и рост рынка будет происходить за счет освоения имеющихся объемов, путем замены старых оконных конструкций. По оценкам аналитиков «Строй Мастер» на начало 2010 года, рынок, как не странно, держится стабильно, во всяком случае, в сегменте заказов по остеклению загородного домовладения и заказов по остеклению трехкомнатных квартир. Стоит также отметить, что оценки, изложенные в приведенном выше анализе, не учитывают огромный потенциал, который заложен в строительстве загородных домов и дач. Структура получаемых в 2009 году заказов «Строй Мастера» имеет следующий вид — Диаграмма 1:

 

Так сложилась деятельность «Строй Мастер», что более половины всех обращений в компанию приходится на заказы со стороны владельцев загородных домов (коттеджей) и дач. Также значимым сегментом является остекление трехкомнатных квартир. По полученной информации, именно в этих сегментах рынка потребитель является более платежеспособным, а соответственно качество продукта ставит на первое место.

Качество или цена на пластиковые окна

На основании собственных исследований аналитики «Строй Мастер» выявили, что для владельцев коттеджей и трехкомнатных квартир качество стоит на первом месте. Кроме того, в целом на рынке пластиковых окон наиболее значимыми критериями для покупателей являются цена, качество и срок гарантии. Но оконщики профессионалы знают, что соблюсти оптимальное качества нельзя только за счет высокой квалификации сотрудников, работающих на предприятии, волей-неволей, качество оконных конструкций достигается за счет применения качественных и одновременно с этим дорогостоящих комплектующих.

По перечисленным причинам «Строй Мастер» полностью отошел от производства окон из профиля глубиной 58-60 мм, так как, по мнению руководителей монтажного отдела и службы сервиса: — «Обеспечить нормальное качество оконных блоков и свести число рекламаций к нулю можно только за счет применения в производстве окон профильных систем фирмы Rehau глубиной 70 мм». Приводим результаты исследований по вопросу осведомленности массового потребителя о профильных системах. Так в тройку лидеров по известности входят фирмы: REHAU, KBE, VEKA, для 36% покупателей пластиковых окон профиль, вообще, не имеет никакого значения. Диаграмма 2 — Известность профильных систем на рынке:

«Строй Мастер» давно пересмотрел стратегию своего позиционирования на рынке в пользу более качественного продукта, благодаря чему, приобрела и вновь приобретает все большее и большее число новых обращений клиентов, поступающих по советам и рекомендациям родственников и знакомых. По результатам собственных исследований и оценок мнений потребителей были определены факторы, имеющие принципиальное значение для клиентов при выборе оконных фирм. Перечислены в порядке значимости (Диаграмма 3):

Что хочет иметь покупатель от пластиковых окон

В течение последних пяти лет главным мотивом, который побуждал покупателя менять старые окна на новые пластиковые, есть и остается «защита от холода», особенно данная тенденция наблюдается среди москвичей, проживающих в панельных новостройках типа КОПЭ и домах серии П-44. По статистике, большая часть обращений наблюдается из числа жителей домов, построенных от 7 до 12 лет тому назад. Диаграмма 4 — Мотивация для покупки пластиковых окон:

С целью удовлетворения таких потребительских требований, как «защита от холода», в 2010 году «Строй Мастер» стал активно предлагать клиентам энергосберегающие окна. Чтобы понять преимущества энергосберегающих окон, приведем следующий пример, результат которого был получен экспериментальным путем:

  • В две абсолютно одинаковые однокомнатные квартиры, находящиеся в одном и том же панельном доме ( 3 и 6 этажи) были установлены пластиковые окна, в одном случае стеклопакет был изготовлен из обычного термополированного стекла, в другом — стеклопакет был энергосберегающим.
  • До установки новых окон в квартирах была зафиксирована температура около 21 градусов по Цельсию. За окном на момент эксперимента температура составляла до минус 10.
  • После монтажа оконных конструкций в квартире, где были установлены окна с обычными стеклопакетами, температура повысилась до 22 градусов, а в квартире с энергосберегающими окнами температура стабильно закрепилась на уровне 24 градусов.

На сегодняшний день в фирме «Строй Мастер» все сделано для того, чтобы пластиковые окна по максимуму сохраняли тепло в помещении. «Звуконепроницаемость» — это второе по значимости свойство, которому покупатели уделяют особое внимание. Звуконепроницаемость в окнах «Строй Мастер» обеспечивается тем, что вместо стандартных стекол толщиной 4 мм, устанавливаются двухкамерные стеклопакеты с толщиной стекол по 6 мм.

Тенденции на рынке пластиковых окон по итогу 2009 года

Важно отметить, что на фоне резкого снижения потребительского спроса в конце 2008 и начале 2009 годов, многие оконные фирмы взяли курс на демпинг, благодаря чему, в период активизации спроса на оконную продукцию — с весны по осень 2009 года, они проработали с нулевой рентабельностью. Такая стратегия, безусловно, негативно повлияла на результаты их деятельности, указанные компании вошли «в зиму» без какого-либо запаса финансовых средств, которые помогают перезимовать. В течение 2009 года на оконном рынке образовался новый сегмент под названием «Супер -дешево», — оконные фирмы предлагали цены на пластиковые окна на 30-40% ниже среднерыночных по Москве, многие из покупателей пластиковых окон клюнули на заманчивое предложение, в результате чего и пострадали. Клиенты не учли, что значит «Супер -дешево»! На самом деле, когда предлагают даже не дешево, а очень дешево, в силу вступает другое негласное правило: «Вы будете иметь нулевые гарантийные обязательства как на сами окна, так и на монтаж».

В целом же в 2009 году пострадали оконные компании, ориентированные, на работу с дилерами. По неофициальной информации, число фирм –дилеров, до недавнего времени работающих в московском регионе, снизилось чуть ли не на 50%, по этой причине за последние четыре месяца рынок труда стал переполнен безработными профессионалами из оконного бизнеса.

Дополнение

Если оценивать общее количество потребителей, обратившихся к нам из Московской области и подмосковных городов, то число таких обращений составило более 5 тыс. за год. Наиболее массовый потребитель оказался сосредоточенным в следующих городах Подмосковья — Таблица:

Город

Доля обратившихся в «Строй Мастер» клиентов из Подмосковья для покупки пластиковых окон, %

Люберцы

15,0

Балашиха

14,7

Мытищи

14,3

Подольск

13,8

Одинцово

13,4

Железнодорожный

12,9

Щелково

12,5

Королев

12,1

Дмитров

11,6

Клин

11,2

Красногорск

10,7

Ногинск

10,3

Химки

9,9

Серпухов

9,4

Электросталь

9,0

Жуковский

8,5

Пушкино

8,1

Домодедово

7,7

Наро-Фоминск

7,2

Чехов

6,8

Сергиев Посад

6,3

Лобня

5,9

Воскресенск

5,5

Долгопрудный

5,0

Раменское

4,6

Ступино

4,1

Коломна

3,7

Орехово Зуево

3,3

Кубинка

2,8

Видное

2,4

Реутов

1,9

Фрязино

1,5

Солнечногорск

1,1

Ивантеевка

0,6

Егорьевск

0,2


назад

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним вам для уточнения заказа втечение 10 минут в рабочее время.

* - поля, обязательные для заполнения